Воскресенье, 28.04.2024, 23:15Читайте, комментируйте, спрашивайте.
Главная » Статьи » книги

Диалоги с Адалло-2, ч.17

  - В этом же контексте я хотел услышать твое суждение о сущности реальности или возможности конфликта цивилизаций.

 

     - Конфликтов между цивилизациями не существуют, есть лишь конфликты между их носителями.  Вайшнавы (кришнаиты) называют современную цивилизацию цивилизацией ослов и собак. Мусульмане пока до таких эпитетов не додумались. Тем не менее, представители т.н. «иудео-христианской» цивилизации нередко обвиняют во всех грехах именно мусульман, а не вайшнавов или кого-либо им подобных. В принципе, мусульмане редко враждуют с христианами, пока их сознательно не стравливают. Не знаю, какие проблемы могут быть у меня лично в США, Англии или Германии?  Что же касается алжирцев, марокканцев и пр. выходцев из Африки, проживающих во Франции,  то здесь можно подметить переплетение социальных проблем с расовыми предрассудками. Наша кавказско-исламская цивилизация с христианами не конфликтует. В прошлом большая часть аварского населения Дагестана исповедовала христианство. В Датуна до сих пор сохранился христианский храм. Аварская государственность, аварская культура связаны с христианством давними  и тесными узами. Мы все это признаем и относимся с должным уважением к нашему культурно-историческому наследию. Более того, подавляющее большинство аварских христиан в прошлом  были куда как большими защитниками подлинно кавказских ценностей – культуры и языка, национальной идеи, независимости, чем некоторые нынешние, т.н.  «приверженцы Ислама». Взгляните, например, на тех опять, кто ведет т.н. «исламские» проповеди или им подобных. Даже родным языком на должном уровне они не владеют. Какую культуру, какой язык, какую государственность они представляют?  Мы не алжирцы, марокканцы, курды или азербайджанцы. Ни в Европе, ни тем более в США наша внешность, характер, нравственность, поведение никак не могут вызвать раздражение или сколько-нибудь серьезной антипатии. Конфликт между носителями той или иной цивилизации он ведь связан не только с Исламом. Немалая часть европейцев питает самые неприязненные чувства как к иудаизму, так и к христианству. Зайдите в любые неогерманские языческие сайты в Интернете или почитайте, например, Зигрид Хунке. Неприятие (причем агрессивное неприятие)   христианской троицы, и вообще,  - почти всех христианских канонов характерно также для унитариев. Национал-социалистический режим в Германии в свое время бросил открытый вызов всей иудео-христианской цивилизации. Как свидетельствует философ Карл Ясперс, национал-социализм есть возрожденный дух Водана (Одина). Национал-социалистическая культурная революция в Германии не произошла спонтанно, она была спровоцирована напористым нахальством дьяволоизбранных. Щупальцами той самой финансово-политической элиты, которая рулит США и многими другими странами. Немецкому народу надоело это беспардонное вторжение   во все их дела каких-то отпетых сутенеров и мошенников, никогда и ни к чему неспособных, кроме как паразитирования за чужой счет. Польша, Украина, Австро-Венгрия долгое время служили логовами этих паразитарных элементов, причем хорошо организованных, пронырливых, хитрых, наглых. Так что не стоит демонизировать национал-социализм и принижать ту угрозу, с которой немецкий народ столкнулся до и после Первой мировой войны. И Первая и Вторая мировые войны были развязаны дьяволоизбранными, их агентурой. Дьяволоизбранные сбросили, наконец, маску миротворцев и демократов. Абу-Грейб, Гуантанамо, Чернокозово… это лишь верхушка айсберга. Все человечество видит, с кем и с  чем сталкивается Исламский мир. Садисты, мародеры, сексуальные маньяки, насильники малолетних… - это и есть слуги сатаны, слуги дьяволоизбранных.  Сегодня они топчут Ирак и Афганистан, бомбят Сомали, а завтра попытаются войти в Сирию, Иран и другие мусульманские страны. Это понимают многие европейцы и американцы. Зайдите, например, на сайт Пан-Арийского Единства (Pan-Aryan Unity) и вы сами убедитесь, как почти бесконфликтно уживаются вместе американцы, итальянцы, скандинавы, хорваты, албанцы, боснийские мусульмане, грузины, армяне, палестинцы, иранцы и другие. Они исповедуют такие взгляды, которые принято называть экстремистскими, но между собой не враждуют. А что им делить? Какие конфликты цивилизаций были между мусульманином Халилбегом Мусаясулом и его супругой – христианкой Мелани фон Нагель? Таких примеров можно привести огромное количество. Вместе с тем, я категорически не согласен с попытками некоторых философов, политиков и культурологов увязать христианство с европейской идентичностью. Европейская идентичность хоть и имеет кельто-германские языческие корни, но она куда как ближе Исламскому мировосприятию, Исламскому мировоззрению, чем христианству. Об этом с огромной убедительностью пишет немецкий культуролог Зигрид Хунке. Она не только высмеивает миф о европейско-христианской идентичности, но и вообще не оставляет камня на камне от всех попыток противопоставления Ислама европейским культурным ценностям, европейской душе. Несмотря на скрытую и открытую антиисламскую пропаганду, рост числа перешедших в Ислам европейцев и американцев увеличивается. Вряд ли будет правильным полагать, что мусульмане стремятся любой ценой расширить ряды мусульманской уммы. Исламский мир за диалог между конфессиями, за нормальное сосуществование, но не путем отказа от помощи тем мусульманским братьям, чьи земли оккупированы иноверцами. Все территории, населенные мусульманами, должны быть освобождены от иностранных войск, иностранных судов и законов. Кому такая деколонизация не по душе, тот может покинуть свою родину и уехать к тем, кто ему так дорог. Разве это не справедливо? Французы, поляки, сербы, чехи, и другие до сих пор помнят германскую оккупацию, порой с возмущением клянут немецких солдат. Странно, какое моральное право они на это имеют? С одной стороны, клянут оккупантов, а с другой, активно поддерживают  остатки колониальных режимов во всем мире.   Борьба мусульман за свое освобождение не закончилась, она только начинается. Ты спрашиваешь о конфликте цивилизаций, но не задаешься вопросом, в связи с чем, например, баски и ирландцы  -  католики- Ольстера не заслужили право на независимость? Меня возмущает, почему Исламский мир немедленно не признает их независимости.  Эти христианские народы находятся в том же положении, что палестинцы, иракцы, уйгуры, кашмирцы и другие. Хваленная западная демократия лжет и лицемерит на каждом шагу не только тогда, когда речь идет о мусульманах. Какой конфликт цивилизаций мешает удовлетворить законные претензии басков и ирландских католиков Ольстера? Ни один народ западной Европы не имеет больше прав на независимость, чем баски. Сионисты десантировались в Палестину, попрали все мыслимые и немыслимые права человека, вытерли ноги об  антиизраильские резолюции ООН и им все это сошло  и продолжает сходить с рук. Почему? Почти каждый день российское ТВ открыто или косвенно превозносит сионистов и сионистское государство. Между тем Независимость Республики Северный Кавказ была признана Лигой Нации задолго до вынесения аналогичного решения ООН (правопреемницей Лиги Нации) в пользу еврейского государства. Все народы Северного Кавказа должны помнить и более того – отмечать день своей независимости. Наши предки отчаянно сражались за свою свободу задолго до всяких Аль-Каид и статей в западно-европейских глянцевых журналах о конфликте цивилизаций. Мне кажется, вопрос о деколонизации очень часто подменяется вопросом о конфликте цивилизаций. Что общего между марокканским  чистильщиком обуви в Париже и национально-освободительным движением народов Северного Кавказа? Как можно объединять в одну кучу совершенно разные явления? Мы живем на своей собственной земле, являемся носителями древнейших и уникальных языков, наши предки создали великую иберо-хурритскую цивилизацию и на протяжении всей своей истории сражались против любых попыток чужеземцев навязывать нам свои колониальные режимы. Вдумайся в то, что наш народ, тысячелетиями проживающий  на своей земле, должен, оказывается, платить налоги невесть кому за то, что он на ней живет, и, причем, часть этих земель  должна бесплатно и навечно отойти под вертолетные площадки, погранзаставы, военные городки и котлованы ГЭС (?!). Кому нужен такой хваленный Да-ГЭС-тан? Ни один враг за всю историю не причинил нам столько вреда, сколько принесли и продолжают приносить наши же чиновники с их махровой коррупцией и полнейшим безразличием к социально-экономическим нуждам простых граждан.  Наша земля должна принадлежать нашему народу. Не чиновникам, а именно народу. Безо всяких оговорок. Мы ждем от дагестанского руководства четкого и ясного определения: кто мы на своей собственной земле  и кому принадлежат ресурсы нашей земли. Ничьи законные  интересы мы не нарушаем, ничьи законные права не задеваем. Даже у любой лесной твари есть свое гнездо, свое логово. Мы же на данный момент имеем статус попугаев в клетке или обезьян в цирке. Во вполне официальной газете «Дагестанская правда» за 25 декабря 2006 года была напечатана статья «На пути к новой идентичности», в которой всем дагестанцам предлагается признать, что Россия – страна русских и всем остальным надлежит стать русскими. Вот с каким багажом подходят нынче «новые дагестанцы» к решению наших проблем. Депутат Сафаралиев из Москвы и ахвахский политолог из Махачкалы Дибиров решили стать оракулами великорусского шовинизма в Дагестане. И все эти вещи, представляешь себе, без всякого зазрения совести печатают. У нас в Дагестане печатают. Прощупывая тем самым нашу реакцию, проверяя нас на вшивость. Вот в такой атмосфере наступления на нас всевозможных людей из нашей же среды мы и находимся. Им, конечно, ответили. Но это ничего не меняет. Синдром воинствующего «беспамятства» налицо. И излагали все это, кстати, не какие-нибудь там рядовые граждане, а госчиновники. Если они желают считать себя русскими, то это их проблема, а не наша. Флаг им в руки и ветер в спину! Лишь бы нас оставили в покое. Один такой же юждаговец в свое время был известен как Н. Самурский… В период сталинизма расстреливал и отправлял в лагеря тысячи ни в чем неповинных дагестанцев.  Со временем этот человек оказался верхам неугоден (слишком стал компрометировать власть) и его сами чекисты поставили к стенке. Такая  же участь досталась и командиру красных партизан  некоему Шамхалу Ахвахскому. Вот теперь появились вторые. Свято место, как говорится, пусто не бывает.  Неоколониализм, православно-славянский шовинизм, американизм, сионизм – это и есть основные локомотивы всех, так называемых, конфликтов цивилизаций.

 

    - Возможны ли межнациональные, межрелигиозные и внутрирелигиозные конфликты в Дагестане? Что нам нужно сделать всем и каждому, чтобы этого ада не допустить?

 

     - На этот вопрос кое-какие ответы ты мог бы найти в моей поэме «Тайные письма мафиози».  Еще в начале 90х годов она была опубликована в журнале «Имамат». В те годы, будучи руководителем  единственной тогда общественно-политической организации аваров,  я был достаточно хорошо информирован о тайно или явно происходящих  событиях в республике и даже вне ее. Было много попыток столкнуть, например, чеченцев с аварами, аваров с кумыками, кумыков с лакцами и наоборот. Особенно использовали выборы муфтия, чтобы вызвать раскол между мусульманами. Впрочем, именно тогда впервые я услышал о существовании каких-то там ваххабитов… В этом грязном деле «черным силам» никакие ухищрения не помогли. По их желанию ад в Дагестане не состоялся. Почему? Да потому, что основой образа жизни  и мышления наших народов был, есть и будет Ислам, как бы позиции его ни были доведены пусть даже до нулевого уровня. Словом, Абдулхабиров Мухаммад, к примеру, никогда не станет Абдулхабировым Михаилом. Если случится такое, то это будет всего навсего внешним проявлением. Не так ли? Для того, чтобы убедить тебя в правоте сказанного, я хотел бы привести еще один красноречивый факт. Как только этим «черным силам»  стало ясно,  что в Дагестане им не светит удача, они направили свой взор в сторону Ингушетии и Осетии. Стоило им чиркнуть спичечкой, тут же разгорелся  пожар.  Почему?  Да потому, что у тех и других  разные конфессии. К тому же  многие из тех и других давным-давно отошли от своих истинных верований, стали  фактически поклонниками земных идолов.

 

      - Спасибо тебе большое за эту памятную встречу. Кое в чем я почувствовал разницу наших взглядов и мнений, но это не стало помехой нашему диалогу. Скорее наоборот. На ином уровне пытаешься понять себя и свою философию. А главное – я почувствовал, что ты должен беречь себя и, не отвлекаясь на мелочи, перенести на бумагу многое из того, что ты увидел, услышал, узнал. Это нелегко, но это, на мой взгляд, твой долг, твоя радость,  твое предназначение. Искренне желаю тебе сосредоточенности, результативности на этом благородном пути служения себе, семье, гидатлинцам (не от гидатлинцев ли у тебя генетическое свободомыслие?!), аварцам и Дагестану, поэзии и России. Убежден, что такие личности, как Адалло, нужны России.

 

      - Источниками свободомыслия и свободолюбия для всех нас, простых смертных, являлись избранные люди, всеми фибрами своих душ связанные с Творцом и действовавшие только по Его начертаниям. Такого обилия  избранных, как у аваров, ни у одного народа в мире не было. Альхамдулиллах! Возьми Хочбара. Кого ты смог бы поставить рядом с ним? Не было такого в истории человечества. А Шамиль,  вернувшийся к своему Создателю со сто девятнадцатью ранениями на теле. Имам Гази-Мухаммад, устаз Абдурахман-хаджи, ученый и воин Ибрагим-хаджи, поэты – Инхуви, Бегилав, Элдарилав, Анхил Марин…Их сотни и тысячи. 

    Ты спрашиваешь меня о том, не от гидатлинцев ли у меня генетическое свободомыслие. Отвечаю – только не от современных. Кстати, когда гидатлинцы уже оказались под большевиками, цумадинцы еще долго и мужественно дрались против них. Аж самому Ленину пришлось лично взяться за дело. Как видишь, какую-то долю свободолюбия досталась мне и от твоих прежних земляков.

 

Категория: книги | Добавил: saidov-ak (23.12.2007)
Просмотров: 711 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz